Навигация по разделу:

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней с момента поступления в Администрацию Чарышского района Алтайского края. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию районной Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменное обращение, поступившее в Администрацию Чарышского района Алтайского края, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

Порядок рассмотрения отдельных обращений:

Правовые акты, регулирующие работу с обращениями граждан:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАРЫШСКОГО РАЙОНА №735 от 25.10.2016

Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации района на 2016-2017 годы


Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"


Закон Алтайского края от 29 декабря 2006 года № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края"


Постановление Администрации края от 1 декабря 2006 года № 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае"


ССЫЛКИ